суббота, 16 февраля 2013 г.

где находитс датчик транмиссионного масла кпп camry

Чем опасен перегрев автоматической трнасмиссии

Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .

Выбирете марку машины:

Найди решение своей проблемы используя поиск

Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп

3. Проблема не в ЭБУ. Тут явно гидравлическая неисправность в трансмиссии. Измерить на горячей АКПП линейное давление на R и D и сравнить с табличным.Давление 100% будет ниже , ступица насоса , кольца на ступице насоса , корпус муфты форвард и диррект - болячки давно известные на 240 серии.

2. Могу посоветовать только одно: РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ старой трансмиссии (у которой не было задней передачи).

1.Б/у есть б/у. Кот в мешке + непонятное хранение + кривые руки тех , кто её устанавливает.

Купил не находу, со снятой коробкой. Как говорит бывший хозяин у него не было только задней, в перед ехала отлично. Заказываю контрактную коробку, ее ставят делают диагностику и говорят что выбивает 42 ошибка, но при этом стоя на СТО коробка переключается. На ней начинают ехать проезжают километра 2 коробка буксует по немногу причем в перед. И вообще перестает ехать. Что говорят мастера которые ставили коробку ну и собственно ехали эти 2 км. Что надо менять коробку и мозги. Что коробка сгорела из-за мозгов. Снимают эту коробку возврощаю. привозят другую. Везу ее в другой сервис там ставят. И ТАК установили мне вновь пришедшую коробку. встала она отлично ошибок на месте нет ни каких. Вообщем я на ней поехал проехал где то 3км трафик был забитый так что получилось не больше 70км/ч. ну и тут началось жму в газ двигатель ревет по полной но такое ощущение что без нагрузки но машина не едит. Доехав накатом до перекрестка. поставив на парковку и опять включив драйв она сорвалась сместа как и положено. но дойдя где то до 60 примерно опять вся тяга пропала и движок как в холостую раскручивает без нагрузки. Так вот в чем еще парадокс. выключаешь зажигание включаешь едит где то до 60 -70 как положено. Поехал на диагностику подлючили сканер показывает что нет ошибок. Ну тут я включаю драйв и она начинает ехать проехавшись тяга пропала и она не едит, не глуша машину подключают сканер ошибка 42. Ну и я заказа ЭБУ, панель приборов, поставили и ЭБУ и панель приборов и сам датчик скорости с другой коробки. Тоже самое. Едит отлично какое то время или промежуток и все тяга падает мотор как в холостую шурует. Глушишь заводишь опять едит. Народ поскажите что за хрень. 4 месяца машина стоит. Сегодня проверили проводку все отлично нет ни коротышей ни обрывов. Все приходит как на схемах. Подскажите в чем проблема или приблизительные проблемы.

двигатель 4A-FE 1.6л, АКПП А246Е-01А.

Вообщем авто Toyota Corolla Spacio 99года после рестайлинга. Кузов AE 111

3. "какие нюансы, и последствия???" - 100% излом АКПП. Таскать ещё можно на короткие расстояния , 2/3 от массы вашего авто , в ручном режиме без включения 4 -ой передачи , а дёргать и вытягивать не советую совсем.

2. "или вытягивать застрявшее авто" - угробите свою АКПП , значительно уменьшите её ресурс;

1. "можно ли моим авто буксировать другой авто" - не желательно. В крайнем случае меньше по массе на 30% , без рывков и исключить 4-ю передачу из работы .т.е. OD/OFF горит на панели приборов.

! Имею в наличии TOYOTA CAMRY 1997 г.в., 4WD, АКПП A540H, Раньше владел переднеприводной тойотой, в связи с эксплуатацией полного привода назрел вопрос, можно ли моим авто буксировать другой авто, или вытягивать застрявшее авто, какие нюансы, и последствия??? Спасибо!

Как диагностируются АКПП сегодня

Женская инструкция по использованию АКПП

Практическая проверка состояния АКПП

Замена трансмиссионного масла залог здоровья АКПП

TOYOTA CAMRY АКПП A540H | ремонт акпп

Комментариев нет:

Отправить комментарий