суббота, 16 февраля 2013 г.

фармацевтический маркетинг опыт иностранных компаний

Генеральный партнёр Ассоциации

Уважаемые коллеги и друзья Профессиональной ассоциации натуротерапевтов!Учитывая многочисленные просьбы фирм-партнеров, мы решили предложить новый спектр услуг по продвижению Вашей высококачественной продукции на рынках фармацевтики, парафармацевтики, функциональных пищевых продуктов и товаров для здоровья.Не секрет, что многие входящие на рынок компании плохо представляют, что именно сейчас востребовано потребителями и каковы наиболее перспективные целевые клиентские группы, каналы продаж и стоимость входа на рынок, а также - насколько могут быть успешны легальные методы работы. Очень высок процент неудач из-за неправильной оценки своих возможностей, выбора продукта для продвижения, способов продвижения, ценовой политики. В отличие от фирм-членов нашей Ассоциации, ряд отечественных и зарубежных компаний, работающих на российском рынке, пребывает в некой растерянности по случаю кризисных событий последних лет. Именно поэтому, обобщив положительный и отрицательный опыт многочисленных компаний и организаций, мы решили в качестве первого шага предложить Вам следующий алгоритм по выходу на российский рынок с новыми продуктами:1. Экспертная оценка состава. Предлагается первоначальная консультация ведущих отечественных экспертов по всем входящим ингредиентам, законности их применения на территории России. Не секрет, что часть активных компонентов, широко используемых в странах Азии, запрещена к применению у нас. Необходима оценка научной обоснованности рецептуры и целесообразности сочетания ингредиентов. 2. Маркетинговая оценка рыночных перспектив.Включает в себя оценку емкости рынка по данным Фармэксперта, DSM, анализ существующих конкурентов, SWOT-анализ продукта, компании, разработка стратегии продвижения, каналов сбыта, ценовой стратегии, расчеты рентабельности проекта, затраты на маркетинг, внешнюю службу. Пишем стандартный бизнес-план, достаточный для получения внешнего финансирования, в случае необходимости, конечно. Из него становится понятна вероятность и сроки окупаемости, риски, объем необходимого финансирования.Очень важно провести предварительный анализ продуктов перед регистрацией, так как в зависимости от полученных результатов, будут выбраны те или иные продукты, форма выпуска, принято решение регистрации in bulk и фасовка в России или завоз готовой упаковки, дизайн упаковки.3. Этап регистрации.Мы можем порекомендовать несколько надежных компаний, специализирующихся на услугах по оказанию содействия в регистрации БАД, ИМН (изделий медицинского назначения), лечебной косметики и др. По Вашему запросу они могут выполнить работу «под ключ», а могут ограничиться консультативной помощью.4. Этап запуска нового продукта.Мы можем предоставить Вам помощь по написанию бизнес-плана, если вы это не сделали до этапа регистрации (см. п.2.). Мы готовы помочь Вам с формированием команды, наймом внешней службы (медицинских представителей), входом в федеральные и региональные аптечные сети, в прайсы дистрибьюторов. Представительный Ученый совет Ассоциации и обширные связи в научном мире, обусловливают нашу готовность помочь в работе с ведущими учеными и целевыми клиентскими группами специалистов, необходимыми для продвижения продукции в медицинской среде. Мы подскажем, участие в каких выставках будет наиболее целесообразным для той или иной компании, где имеет смысл публиковать научные и популярные материалы, как правильно составить рекламные листовки. При необходимости мы готовы провести обучение сотрудников по основам фитотерапии, гомеопатии, диетологии, по работе с клиентами, структуре визита, навыкам продаж, составлению маркет-плана.Желаем Вам всяческих успехов!Директор по развитию НО ПАНТ Алексей Калинчев тел.:+7-916-603-15-34, e-mail:  ,  Skype: kalinchev.aleksey Калинчев Алексей Александрович• имеет медицинское (РГМУ, лечебное дело) и экономическое (МИРБИС) образование; более чем 10-летний опыт работы в фармацевтических компаниях, в том числе - руководство отделами маркетинга и продаж в ряде отечественных и иностранных фирм (Гленмарк, Микролабс, Геофарм, Гранд Капитал и др.). • активно ведет коммерческие проекты в качестве внешнего консультанта и бизнес-тренинги - в качестве коучера. • имеет многолетние прочные связи с ведущими федеральными и региональными дистрибьюторами и аптечными сетями, обширную базу медицинских представителей в различных городах России.

В помощь членам Ассоциации

В помощь членам Ассоциации

Комментариев нет:

Отправить комментарий