суббота, 16 февраля 2013 г.

основания для предъявления водительского удостоверения

- И только когда мне освободили руки, я бросилась к Леше. Полицейский попробовал у него пульс и сказал: «Вроде бы живой», - продолжает девушка. - Я орала, чтобы выз

- В этот момент меня сзади держал человек в форме. Тот же, кто спустил курок, спокойно стоял и смотрел, как Леша истекает кровью, - всхлипывает Валерия. Я даю ей несколько минут передышки.

- Отпустите ее, - крикнул парень. Сзади его ударили по ногам, он упал лицом вниз, и тогда прогремел выстрел.

- Не трогай мою жену, - просил он. На помощь коллеге примчался еще один полицейский и стал уводить Алексея в сторону.

Я в очередной раз попробовала вырваться, но упала. Меня волокли по асфальту голыми коленями. Увидев это, Леша подбежал и встал между мной и полицейским.

- За это я тебя сейчас могу застрелить, и ничего мне за это не будет, - сказал сотрудник вневедомственной охраны.

- Что, мразь, на 15 суток хочешь? - направляя на меня пистолет, спросил милиционер. Я вырвалась и запрыгнула в машину, но меня схватили и вытащили на улицу. Потом подошел к ребятам и направил на них пистолет. Один из парней заткнул дуло пальцем и попытался отвести оружие в сторону.

Мои друзья выскочили из машины и попытались за меня заступиться. Одному из них, Артуру, заломили руки на капоте.

- Вылезай из машины, тварь, я тебе сейчас расскажу, на что имею право, - орал на меня он. Я испугалась - к нам подошли еще двое копов, то есть всего их было четверо. И настроены они были явно агрессивно.

- Вы не имеете права! - кричала я.

- Ты пьяна, - заявил мне милиционер. Я ответила, что уже совершеннолетняя, пила дома, а не в общественном месте, за рулем не сидела и вообще не нарушила закона. Забрала у Алексея ключи и села на пассажирское сиденье. Через минуту к автомобилю подошел один из полицейских и силой начал меня вытаскивать из салона.

- Мы целый год жили вместе, но все никак не могли пожениться, - голос Валерии Фоменко дрожит, девушка кусает губы, чтобы не разрыдаться. - В тот день к нам в гости впервые пришла его мама. Мы обсуждали, когда лучше справить свадьбу, и в итоге решили, что летом. Леша уже купил мне белое платье, мечтал, что первой родится дочка, и даже придумал ей имя - Лиза. Разговор закончился глубоко за полночь, поэтому Алексей сам решил отвезти маму домой - она живет в другом районе. Сначала, правда, засомневались - он выпил пол-литра пива, но подумали, что в такое время машин на дороге не будет, да и водил он хорошо. На обратном пути встретили друзей, пригласили их к себе. Заехали в круглосуточный магазин, купили еще одну бутылочку пива и направились домой. Когда двигались по улице Анапской, из-за угла пустующего дома прямо на дорогу выскочили полицейские. Леша остановился, один из правоохранителей указал нам на обочину. Машина съехала с трассы, мой парень вышел с документами и ключами. У багажника его уже ждали двое стражей порядка. Я последовала за ним.

Добавим, что ранее невеста Алексея Неботова, убитого милиционером, сообщила газете , что «нам сказали, что могут застрелить нас и им за это ничего не будет»:

Приговором Прикубанского районного суда г. Краснодара Щербе назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 2 года и лишения права занимать должности в системе правоохранительных органов на тот же срок. рассматривал судья Геннадий Константинович Лаптев (скачать ).

После того, как в конфликт вмешались все пассажиры, милиционер-водитель Щерба вытащил табельный пистолет из кобуры, приведя его в боевую готовность. При этом достаточных оснований для применения оружия он не имел. В ходе конфликта с водителем остановленной машины, впоследствии переросшим в борьбу, полицейский произвел выстрел, непроизвольно нажав на спусковой курок пистолета. В результате молодому человеку было причинено огнестрельное ранение шеи, от которого Алексей Неботов скончался на месте.

Следствием и судом установлено, что в ночь на 20 мая 2011 года двое работников отдела вневедомственной охраны УВД города Краснодара осуществляли патрулирование территории на улице Анапской. При этом ими был остановлен автомобиль ВАЗ-2106, в котором находились пять парней и девушка. При этом все пассажиры и водитель находились в состоянии алкогольного опьянения. Работники полиции попросили водителя Алексея Неботова 10 октября 1988 г.р. предъявить водительское удостоверение и техпаспорт на автомобиль, на что присутствовавшая девушка отреагировала агрессивно и стала провоцировать конфликт.

Собранные следственным отделом по городу Краснодару СКР по краю доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшему работнику подразделения управления вневедомственной охраны УВД города Краснодара Андрею Щербе. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей), сообщает

Андрей Щерба, застреливший 23-летнего краснодарца Алексея Неботова, отделался ограничением свободы на 2 года

Только правда и ничего кроме правды

Андрей Щерба, застреливший 23-летнего краснодарца Алексея Неботова, отделался ограничением свободы на 2 года | Новости МВД

Комментариев нет:

Отправить комментарий